| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
Педагогические технологии на уроках географииГеография – это устный предмет, поэтому проблема развития речи обучающихся стоит на первом месте. На уроках учитель должен уделять внимание умению обучающихся грамотно, доказательно и последовательно излагать учебный материал, составлять описание объекта, проводить сравнение, представлять свои знания в устной форме. Поэтому мы заинтересовались современными образовательными технологиями, которые способствуют развитию критического мышления, формированию устной речи, аргументации своей точки зрения и уважительного отношения к противоположной позиции.
26 марта 2010 года мы с коллегами провели муниципальный семинар для учителей ОУ ТМР, который назвали "Технологии критического мышления".
ПРОГРАММА СЕМИНАРА «ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
Для того, чтобы подвести слушателей семинара к проведению Дебатов, мы решили подготовить аудиторию с помощью технологии "Перекрестные вопросы", познакомиться с этой технологией можно здесь.
Мини-дебаты "Кто в доме хозяин: мужчина или женщина?" были проведены в сжатом формате имени Карла Поппера в рамках часового интервала.
Материалы кейса: Российская половозрастная пирамида Гендерные особенности мужчины и женщины Технологии подготовки и проведения дебатов Теоритические основы проведения дебатов (Дебаты Карла Поппера).
Все участники семинара (а это учителя истории, биологии, математики ОУ ТМР) отметили, что современные педагогические технологии способствуют мотивации обучения школьников, развивают умения и качества, необходимые человеку 21-го века, что особенно актуально в условиях образовательной системы по новым стандартам II поколения.
Спасибо организаторам и всем участникам за плодотворную работу!
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |